МБОУ "О (С)ОШ"
г. Ангарск
  • Финансовая грамотность

    Информационно-просветительские материалы

    Все о финансах: https://fincult.info/articles/

    Мультфильмы о финансах: https://fincult.info/teaching/multiki-o-finansakh-5/

    Сборник задач и ребусов для детей «Путешествие в мир финансов»: https://fincult.info/teaching/sbornik-zadach-i-rebusov-dlya-detey-puteshestvie-v-mir-finansov/

    Книжка-раскраска «Как сорока карту потеряла»: https://fincult.info/teaching/knizhka-raskraska-kak-soroka-kartu-poteryala/

    Как составить личный финансовый план: https://fincult.info/teaching/kak-sostavit-lichnyy-finansovyy-plan/

    Онлайн-уроки   https://dni-fg.ru/

    Способы обращения в Центральный банк России:

    Банк России обязан защищать интересы потребителей на финансовом рынке следующими способами:
    1. Мониторинг за соблюдением финансовыми организациями обязательных условий договора,
    2. Препятствие навязыванию услуг,
    3. Препятствование сокрытию от клиентов существенной информации,
    4. Препятствование введению потребителей в заблуждение и другим недобросовестным практикам.
    Банк России защищает права потребителей финансовых услуг по двум направлениям:
    — реактивное, то есть работа с жалобами и обращениями потребителей,
    — превентивное, когда Банк России сам выявляет сам выявляет на рынке практики, которые могут навредить интересам потребителей финансовых услуг, и работает над их устранением.
    Связаться со специалистами Банка России можно обратиться следующими способами:
    — по телефонам контактного центра, который работает круглосуточно, без выходных.
    8 800 300-30-00 – бесплатно для звонков из регионов России
    +7 499 300-30-00 – в соответствии с тарифами вашего оператора
    300 – бесплатно для абонентов сотовых операторов
    — в чате мобильного приложения «ЦБ онлайн».
     

    В мобильном приложении «ЦБ онлайн» у вас есть возможность в любой момент получить онлайн-консультацию от специалистов Банка России. Операторы чата 24/7 готовы ответить на вопросы о финансовых продуктах и услугах, порекомендовать порядок действий в сложной ситуации, пояснить значение того или иного термина и многое другое. Отправить обращение в Банк России можно через Интернет-приемную. Банк России отвечает на обращения в среднем в течение трех дней, но рассмотрение сложных случаев может требовать больше времени, так предельный срок ответа установлен законом и составляет 30 дней (с возможностью продления до 60 дней, если вопрос требует особенно серьезного надзорного разбирательства).

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике